Версия для слабовидящих
 

Структура АООП обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) включает целевой, содержательный и организационный разделы. 

Целевой раздел определяет общее назначение, цели, задачи и планируемые результаты реализации АООП, а также способы определения достижения этих целей и результатов. Целевой раздел включает:

- пояснительную записку;

- планируемые результаты освоения обучающимися с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) АООП образования;

- систему оценки достижения планируемых результатов освоения АООП образования.

Содержательный раздел определяет общее содержание образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и включает программы, ориентированные на достижение личностных и предметных результатов.

Организационный раздел определяет общие рамки организации образовательного процесса, а также механизмы реализации АООП. Организационный раздел включает:

- учебный план;

- систему специальных условий реализации основной образовательной программы в соответствии с требованиями Стандарта.

Адаптированная общеобразовательная программа образования учащихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1) разработана в соответствии  с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта  обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), предъявляемыми к структуре, условиям реализации и планируемым результатам освоения АООП

Наверх