Версия для слабовидящих
 

«Человек славен добрыми делами»

19 февраля 2018 г.

В рамках проекта "Всей семьей в будущее - 2018" в нашей школе пройдет открытый урок «Человек славен добрыми делами» для молодых учителей города. Проводит урок учитель истории и обществознания Жуперина Валентина Борисовна.

Цели урока:

Образовательныесоздать условия для формирования представлений о том, что добро и зло относятся к наиболее общим понятиям морального сознания, разграничивающим нравственное и безнравственное,

Развивающие: - формирование УУД, с помощью которых ученик сможет управлять своей деятельностью, развивать умение работать в группах, понимать значение конкретных поступков, умение приводить конкретные примеры добрых дел.

Воспитательные - формирование у учащихся нравственных качеств и моральных ориентиров, способствовать воспитанию добрых чувств, сочувствия, сострадания, готовности поддержать того, кому нужно помочь и т.д.

 

Задачи урока:

 подвести к пониманию значения добра в жизни каждого человека,

важности золотого правила морали в жизни человека; продолжить формировать умения

анализировать  дополнительную  литературу,  делать  выводы,  работать  по  тексту

учебника,  воспитывать  стремление  к  проявлению  заботы  о  своих  близких,  умения общаться.

Планируемые результаты урока:

Предметные:

Научатся: давать оценку общественным явлениям с позиции одобряемых в обществе социальных ценностей; понимание побудительной роли мотивов в деятельности человека; отличать добрые поступки от злых; определять понятия «нравственность»
и «безнравственность». Научатся  понимать  термины «Добро» и «зло», «Золотое правило морали»,  работать с текстом учебника; высказывать собственное мнение,
суждения.

Метапредметные

Регулятивные УУД :  научатся самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности; составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы; сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно;

Познавательные УУД  : научатся ориентироваться в разнообразии способов решения познавательных  задач; выбирать  наиболее эффективные способы их решения.

Коммуникативные УУД : научатся  договаривариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; задавать  вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром и  при работе в группе.

Личностные УУД : продолжить формирование важнейших нравственных ценностей,

учить детей чувствовать и видеть доброе и плохое в мире.

Развивать чувство толерантности, уважения и чуткого отношения друг к другу. Учить проявлять заинтересованность не только в личном успехе, но и в решении проблемных  заданий всей группой; выражать положительное отношение  к процессу познания; адекватно понимать причины успешности или неуспешности учебной деятельности.

 

Наверх