Версия для слабовидящих
 

Адаптированная общеобразовательная программа образования учащихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1)

Программа является адаптивной
Государственная аккредитацияесть
Срок действия государственной аккредитации до
29 августа 2026 г.
Дата утверждения
29 августа 2017 г.
Языки на которых осуществляется обучение русский
Уровень образования начальное общее образование
Нормативный срок обучения 9 лет
Форма обучения очная

Описание образовательной программы

Адаптированная общеобразовательная программа образования учащихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1)

Структура АООП обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) включает целевой, содержательный и организационный разделы. 

Целевой раздел определяет общее назначение, цели, задачи и планируемые результаты реализации АООП, а также способы определения достижения этих целей и результатов. Целевой раздел включает:

- пояснительную записку;

- планируемые результаты освоения обучающимися с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) АООП образования;

- систему оценки достижения планируемых результатов освоения АООП образования.

Содержательный раздел определяет общее содержание образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и включает программы, ориентированные на достижение личностных и предметных результатов.

Организационный раздел определяет общие рамки организации образовательного процесса, а также механизмы реализации АООП. Организационный раздел включает:

- учебный план;

- систему специальных условий реализации основной образовательной программы в соответствии с требованиями Стандарта.

Рабочие программы по учебным предметам для учащихся с с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1)

 

Учебный план

Учебный план школы на 2019-2020 учебный год разработан на основании ст. 13 часть 11, ст.58 часть 1, ст. 66 часть 4 Федерального закона 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» от 21.12.2012, разделами 2 и 3 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, (приказ Минобрнауки РФ от 30.08.2013 № 1015), в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, (приказ Минобрнауки РФ от 06.10.2009 № 373 с изменениями от 31 декабря 2015), Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования (приказ Минобрнауки России от 17 декабря 2010 года № 1897 с изменениями от 31 декабря 2015), Федеральным компонентом государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (приказ Минобразования РФ от 5.03.2004 г. № 1089), Федеральным базисным учебным планом и примерными учебными планами для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования (приказ Минобразования РФ от 9.03.2004 № 1312 с изменениями от 01.02.2012), СанПиН 2.4.2.2821-10, утвержденным постановление Правительства РФ от 29.12.2010 №189 с изменениями от 24.11.2015), Федеральным перечнем учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования (приказ Минобрнауки РФ от 31.03.2014 г.  № 253), Образовательной программой начального общего образования школы, Образовательной программой основного общего образования школы, Уставом школы и на основании решения Педагогического совета (протокол № 10 от 14.06.2018) 
При разработке учебного плана школы на 2019-2020 учебный год учитывался анализ результатов работы школы по обучению, развитию и воспитанию учащихся в 2018-2019 учебном году, социальный заказ, преемственность с учебным планом 2018-2019 учебного года. 

Календарный учебный график

Аннотации к рабочим программам

Адаптированная общеобразовательная программа образования учащихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1) разработана в соответствии  с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта  обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), предъявляемыми к структуре, условиям реализации и планируемым результатам освоения АООП

Новости

 

 

 

Наверх