Мы Вконтакте

 
Новости

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ о конкурсе социальной рекламы "Безопасное движение"

12 марта 2021 г.

ПОЛОЖЕНИЕ

о конкурсе социальной рекламы  "Безопасное движение"

 

  1. Общие положения

 

  1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации и проведения конкурса социальной рекламы "Безопасное движение" (далее - конкурс).
  2. Целями конкурса являются:
  1. привлечение внимания граждан к проблемам обеспечения безопасности дорожного движения;
  2. формирование общественного мнения, активной гражданской позиции и ответственного отношения к вопросам безопасности дорожного движения;
  3. повышение уровня дорожной грамотности и формирования правосознания в молодежной среде;
  4. поиск новых форм и способов распространения правовых знаний в информационном обществе;
  5. вовлечение студентов и школьников в сферу  социального творчества.
  1. Конкурс проводится с 15 февраля по 24 мая 2021 года.
  2. В конкурсе могут принимать участие учащиеся общеобразовательных организаций, организаций дополнительного образования, студенты образовательных учреждений высшего и средне­ специального образования Нижегородской области.

Категории участников: учащиеся 1-4 классов, 5-11 классов общеобразовательных  организаций;  студенты образовательных учреждений высшего и средне-специального образования Нижегородской области.

  1. Конкурс проводится в четырех номинациях:
  1. "Лучшая визуализация основ безопасности дорожного движения (инфографика)";
  2. "Лучший макет плаката или лучший интернет-контент по основам

безопасности дорожного движения";

  1. "Лучший      видеоролик   по     основам   безопасности   дорожного движения";
  2. "Лучший      аудиоролик      по     основам   безопасности   дорожного

движения".

 

2

 

  1. Темы работ для участия в конкурсе:
  1. правила дорожного движения для пешеходов;
  2. правила дорожного движения для пассажиров;
  3. правила дорожного движения для лиц, использующих для передвижения средства индивидуальной мобильности (самокаты, электросамокаты, моноколеса и иные средства);
  4. использование световозвращающих  элементов;
  5. иные темы, связанные с вопросами обеспечения безопасности дорожного движения.
  1. В содержании конкурсных работ необходимо:
  1. иллюстрировать конкретные действия по предотвращению дорожно-транспортного травматизма и обеспечению безопасного участия в дорожном движении;
  2. пропагандировать действия, предотвращающие опасные явления, возникающие при участии детей в дорожном движении;
  3. демонстрировать позитивные социальные итоги,  которые появились или могут стать таковыми при реализации  предлагаемых действий;
  4. отражать просветительский и воспитательный аспекты;
  5. в случае выполнения работы в соавторстве показывать командную работу.

 

  1. Организация конкурса

 

  1. Конкурс организует Законодательное Собрание совместно с Управлением ГИБДД ГУ МВД России по Нижегородской области.
  2. Организационно-техническое, информационное и иное сопровождение конкурса осуществляет Законодательное Собрание.
  3. Конкурсная комиссия формируется в составе представителей Законодательного Собрания, органов  исполнительной  власти Нижегородской области, Управления ГИБДД ГУ МВД России по Нижегородской области, общественных и образовательных организаций. Персональный состав конкурсной комиссии определяется организаторами конкурса.
  4. В конкурсе могут принимать участие одиночные  участники или

группы участников в соавторстве (не более трех). Один участник (группа участников в соавторстве) представляет на конкурс одну работу.

  1. Конкурс проводится в один тур.
  2. Участники конкурса до 30 апреля 2021 года размещают  на странице конкурса на официальном сайте Законодательного Собрания в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" следующие материалы:
  1. анкету участника (участников) конкурса;
  2. согласие     на      обработку     персональных     данных     согласно

 

3

 

приложению;

2) конкурсную работу по утвержденной теме.

  1. Материалы, указанные в пункте 13 настоящего Положения, поступившие по истечении срока, установленного для подачи конкурсных работ, или представленные не в полном объеме, а также содержащие недостоверные сведения об участнике конкурса, конкурсной комиссией не рассматриваются.
  2. Работы, представленные участниками конкурса, не возвращаются, не оплачиваются и не рецензируются, по окончании конкурса переходят в собственность Управления ГИБДД ГУ МВД России по Нижегородской области и могут использоваться для проведения информационно­ пропагандистской работы без согласования с участниками конкурса.
  3. Возражения, апелляции, претензии по итогам конкурса не принимаются.
  4. Все расходы по участию в конкурсе участник конкурса несет самостоятельно.

 

  1. Требования к оформлению работы

 

  1. Для участия в конкурсе в номинации "Лучшая  визуализация основ безопасности дорожного движения (инфографика)" принимается визуально оформленная информация, содержащая разъяснения сути основ безопасности дорожного движения, вопросы их применения, а также пошаговые инструкции и памятки для разных категорий граждан.

Требования к конкурсным работам:

  1. размер инфографики - формат А4 (297*210 мм);
  2. формат графического файла инфографики - JPEG;
  3. в цветовом решении инфографики обязательно должны присутствовать все цвета (это может быть заливка фона или отдельных элементов, таких как плашки, выноски, линии, формы, иконки,  символы  и т. д.);
  4. допускается        использование    собственных    изображений    и

фотографий;

  1. допускается вставка видео с YouTube, различных диаграмм, карт, непосредственно относящихся к теме инфографики.
  1. Для участия в конкурсе в номинации "Лучший видеоролик по основам безопасности дорожного движения" принимаются видеоролики, рассказывающие об одном из Правил безопасности дорожного движения, в которых задействованы актеры (участники конкурса  либо люди, привлеченные со стороны), видеоработы, рассказывающие об одном из Правил безопасности дорожного движения, в которых используются звук, видеоряд, анимированная компьютерная графика, различные спецэффекты без использования игры актеров.

Требования к конкурсным работам:

 

4

 

  1. видеоролик представляется в формате AVI (хронометраж не более 60 секунд, субтитры на русском языке);
  2. видеоролик не должен содержать сведений об авторе;
  3. )при    использовании     музыкального     сопровождения обязательно указывать в видеофайле автора музыки и текста.
  1. Для участия в конкурсе в номинации  "Лучший макет плаката или лучший интернет-контент по основам безопасности дорожного движения" принимаются макеты социального плаката (баннер, биллборд, листовки) или интернет-контент (гифки, картинки, мемы, карикатуры, комиксы), непосредственно разработанные участником конкурса и касающиеся одного из Правил безопасности дорожного движения.

Требования к конкурсным работам:

  1. конкурсная работа должна быть представлена в цифровом виде с плотностью изображения не менее 300 dpi в форматах: jpeg, pdf;
  2. файл должен весить не более 5 mb;
  3. рисунок, фотография, коллаж,  компьютерная графика, используемые в работе, должны быть авторскими. Работа должна сопровождаться лозунгом или иным авторским текстом.
  1. Для участия в конкурсе в номинации  "Лучший аудиоролик по

основам безопасности дорожного движения" принимаются аудиоролики, рассказывающие об одном из Правил безопасности дорожного движения, в которых задействованы актеры (участники конкурса либо  люди, привлеченные со стороны), аудиоработы, рассказывающие об одном из Правил безопасности дорожного движения, в которых используются звук, различные спецэффекты без использования игры актеров.

Требования к конкурсным работам:

  1. аудиоролик представляется в формате AVI (хронометраж не более 60 секунд);
  2. каждый ролик подается отдельным файлом.
  1. В работах, представляемых на конкурс, не должно быть:
  1. имен авторов, указания адресов и телефонов, информации о религиозных движениях, в том числе религиозной символики, названий и упоминания о конкретных марках товаров, товарных знаках, знаках обслуживания, о физических и юридических лицах (за исключением упоминания об органах государственной власти, об иных государственных органах, об органах местного самоуправления), упоминания имен политических деятелей и лидеров, партий, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл;
  2. изображений всех видов свастики, насилия, дискриминации, вандализма, крови, отражающих телесные страдания людей и животных, интимных сцен, информации в любой форме, унижающей достоинство человека или группы людей.

 

5

 

  1. Запрещается использовать чужие тексты или идеи дизайна (полностью или частично). В случае несоблюдения данного условия работа отстраняется от участия в конкурсе.

Ответственность за содержание, достоверность всех приведенных данных несет автор работы.

  1. Участник конкурса самостоятельно выбирает номинацию, в которой он будет участвовать.
  2. Если работа подготовлена командой, дополнительно прикрепляется документ в формате W ord со списком команды.
  3. Участник, направляя заявку, гарантирует, что все элементы поданных на конкурс работ любой форме) не нарушают права третьих лиц, являются оригинальной работой участника.

Участник конкурса обязуется разрешить все претензии третьих лиц, связанные с нарушением гарантии, своими силами и за свой счет, в случае предъявления таковых.

  1. Подача работы на конкурс подтверждает факт согласия участника на          использование   его      работы    в      информационной   деятельности организаторов без дополнительных разрешений и условий, без ограничения территории     использования     и        без        выплаты     вознаграждения. В частности, работы могут быть использованы для размещения в некоммерческих целях          в         информационно-телекоммуникационной      сети "Интернет" и на рекламных площадях (баннеры, информационные щиты, звуковая        и          видеореклама,        реклама,    размещаемая                в     общественном

транспорте и др. на территории Нижегородской области).

  1. Работа, ее содержание, сюжет, действие сценических лиц и персонажей должны соответствовать законодательству Российской Федерации, в том числе Федеральному закону от 29 декабря 2010 года

№ 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию".

 

  1. Подведение итогов конкурса

 

  1. Критерии оценки конкурсных работ:
  1. соответствие работы номинациям конкурса;
  2. аргументированность и глубина раскрытия содержания;
  3. грамотность, эффективность рекламных, социальных методик и технологий;
  4. социальная значимость,   позитивность   и   креативность   (новизна

идеи, оригинальность, гибкость мышления) конкурсной работы;

  1. точность и доходчивость языка и стиля изложения.
  1. Конкурсная комиссия проводит оценку работ по десятибалльной системе по каждому критерию.

Конкурсная комиссия определяет победителей в каждой номинации

по сумме набранных баллов.

 

6

 

  1. При определении победителей конкурса принимаются  во внимание результаты интерактивного голосования на странице конкурса на официальном сайте Законодательного Собрания в информационно­ телекоммуникационной сети "Интернет".
  2. Победителями конкурса признаются участники, набравшие наибольшее количество баллов в номинациях по каждой категории. Лауреатами конкурса признаются участники, занявшие второе и третье места в номинациях по каждой категории.
  3. Количество призовых мест: одно первое место, одно второе место,

одно третье место в каждой номинации.

  1. Итоги конкурса подводятся конкурсной комиссией до 24 мая 2021

года.

  1. По    итогам    конкурса  победители  и    лауреаты   в    каждой   из

номинаций награждаются Почетными дипломами и ценными подарками.

  1. Работы, занявшие призовые места, будут рекомендованы для практической реализации.
Наверх