Прошел педагогический совет: «Наставничество как инструмент повышения качества образования», на котором рассматривались актуальные формы наставничества, и их необходимость.
Наставничество – универсальная технология передачи опыта, знаний, формирования навыков, компетенций и ценностей через неформальное общение, основанное на доверии и партнерстве.
Молодые специалисты в начале профессионального развития, и педагоги, попавшие на новое место работы, в новый коллектив, нуждаются поддержке как личной, так и профессиональной. Наибольшие трудности вызывает психологическая адаптация, формирование системы преподавания, выстраивание гармоничных отношений с коллективом, родительским и ученическим сообществом.
Взаимодействие учащихся одной образовательной организации, при котором один из учащихся находится на более высокой ступени образования и обладает организаторскими и лидерскими качествами, позволяющими ему оказать весомое влияние на наставляемого, лишенное, тем не менее, строгой субординации - форма наставничества "Ученик-ученик".